«Школа муниципального политика» - это общественный гражданский проект в форме дистанционного просвещения, предназначенный для всех, кто видит себя в качестве общественного и политического деятеля, хочет непосредственно участвовать в государственном управлении, в процессах преобразования в нашей стране, построении сильной и благополучной России.

Президент о местном самоуправлении
Из статьи Владимира Путина «Демократия и качество государства», 6 февраля 2012 года

Нам необходим механизм выдвижения народом во власть на всех уровнях ответственных людей, профессионалов, мыслящих в категориях национального и государственного развития и способных добиваться результата. Понятный, оперативный и открытый для общества механизм выработки, принятия и реализации решений — как стратегических, так и тактических.

спецкурс «Путь к доверию»

Тезисы лекции

«Защита прав и интересов потребителей – основа содержания избирательной программы»


Защита прав и интересов потребителей – основа содержания избирательной программы

Лидер общественных действий («наш» муниципальный политик) идет на выборы, проводит свою кампанию политического цикла со своей собственной избирательной программой. Основой содержания избирательной программы «нашего» муниципального политика (как общественно-политического деятеля, как кандидата в депутаты и как правозащитника) предлагается сделать тему защиты прав и интересов потребителей. 

Правозащитник интересов потребителей становится местным политиком и Лидером общественных действий. 

Новый образ муниципального политика в представлении Школы муниципального политика – это Лидер общественных действий.

Задача Школы муниципального политика не просто подготовить любых желающих участвовать в выборах, а сформировать корпус идеологически мотивированных политиков, которые пойдут на выборы, победят на выборах и в ближайшее время составят в России  новую муниципальную политическую и управленческую для местных органов элиту. 

Политико-идеологический принцип Школы муниципального политика – идеология «российского патриотизма», как «фундамент, прочное моральное основание для нашей страны».

Школа муниципального политика в своей программе делает упор на три концептуальных положения: Российский патриотизм, Политику Народного Большинства со Стратегией национальной политики в сфере интересов потребителей (стратегии потребительской политикой). 

Каждый из нас – граждан России - является потребителем. Мы – потребители – главные действующие лица национальной экономики. 

Кто может  помочь потребителю? Практика показывает, что настоящая система пока не сложилась. 

Реальной возможностью защиты прав  российских потребителей является их самоорганизация и объединение в общественные организации для отстаивания своих интересов. 

Эффективная защита потребителей должна быть выстроена в целостную систему, нацеленную, как на обеспечение защиты потребительских интересов граждан, так и на стимулирование и совершенствование рыночных механизмов. 

Общественно-политические тезисы Лидера общественных действий  - это идеология Объединения потребителей России и одновременно базовые  позиции кандидата на выборах в органы местного самоуправления.

Тезис №1. Общественный контроль. Общественный (народный) контроль, как сила самих граждан сможет обеспечить достойный уровень жизни в нашей стране, снизить коррупцию и сделает это эффективнее любого органа власти. Объединение потребителей России  – правовая платформа для общественного контроля, который может законно осуществляется участниками Объединения потребителей России.

Тезис №2. Защита потребителей. Потребитель – главное действующее лицо экономики. Только надежно защитив интересы потребителей, можно создать условия для динамичного развития внутреннего рынка, стимулы для предпринимательской активности в атмосфере добросовестной конкуренции. Эффективная защита потребителей должны выстраиваться на всех уровнях – государственном, региональном и муниципальном.

Тезис №3. Развитие региональной торговли. Задача – формирование цивилизованного потребительского рынка с реализацией на нем доступных и безопасных продуктов питания, создание новых рабочих мест для местных жителей.

Тезис №4. Здоровье людей. Работа направлена на формирование на местном уровне здоровой среды обитания, снижения уровня распространения потребления наркотиков, алкогольных напитков, сигарет, ликвидацию незаконной реализации слабоалкогольных напитков (коктейлей и т.п.).

Тезис №5. Реформа потребительского законодательства. Программный перспективный тезис, демонстрирующий масштабность мышления кандидата, понимания им проблем на государственном уровне, взаимосвязь с Объединением потребителей России, как самой массовой общественной организацией.

Модель кампании политического цикла Лидера общественных действий.

Этап - общественное позиционирование. Основные позиции.

Этап – избирательная кампания. Основные позиции.

Избирательная программа кандидата в депутаты органов местного самоуправления является долгосрочным стратегическим документом всей дальнейшей деятельности Лидера общественных действий, его команды и организации, которую он возглавляет. Одновременно эта программа становится частью деятельности и всего Объединения потребителей России. Таким образом, усилия вложенные в программу, всю кампанию политического цикла не могут быть бесполезными, становятся залогом продвижения и будущих успехов.